Т Таблица 2 Работа с содержанием
вебинаров
Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Запись вебинара Елены Тихомировой ,
директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
да, очень много материала: сначала опрос, затем было объяснено что такое твиттер, инструменты использования, использование твиттера в обучении.
Если бы посмотрела эту запись раньше, было бы легче выполнять шаги в задании |
варианты применения Твиттера в обучении.
|
Возьму для себя варианты применения Твиттера в обучении.
|
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording) |
Использование Twitter в дистанционном обучении. очень хорошо,подробно показана работа с инструментарием.
| Много приложений к Твиттеру, видео, документы, сервис screenr (для записи видео с экрана компьютера) | нужно всё подробно изучать, т.к. это совершенно новое для меня. Главное, что заинтересовало, например, сервис screenr. |
Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"
Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер
№пп
|
Название методической разработки с
активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
|
1
|
Периодический закон и периодическая система, химия 11 класс
|
ПономареваЕ.А.
|
||
2
|
Общение как обмен информацией ,обществознание,10
класс
|
Сухорукова Н.А
|
||
3
|
Фотосинтез,биология,6 класс
|
Дьчкова Н.А.
|
||
4
|
Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения,
литература,5 класс
|
Костоусова Н.Н.
|
||
5
|
Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 класс
|
Леонтьева О.Ю
|
||
6
|
Урок-игра "Корректор",русский
язык, 7 класс
|
Никиточкина М.А.
|
понравилось, что перед работой в Твиттере уч-ся дома регистрируются, знакомятся с возможностями сервиса. Работа ведётся в течение всего урока: учащимся предлагаются карточки с ошибками, нужно исправить ошибку и с помощью хэштега #korrekt добавить исправленный вариант. Идёт работа в командах, даётся или индивидуальное, или общее задание для команд. Получается тестовая работа (задания с ошибками в словах, словосочетаниях, предложениях). В конце урока проведена рефлексия. | |
7
|
Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля,
литература .5 класс
|
Кляйнфельдер Н.Е.
|
||
8
|
Художественные особенности творчества Чуковского К.И. для студентов педагогического
колледжа
|
Котельникова Н.Н.
|
||
9
|
Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 класс
|
Одариченко О.И.
|
||
10
|
|
Сапожкова А.Ю
|
||
11
|
Костоусова Н.Н
|
|||
12
|
Пономарева Е.А
|
|||
13
|
Борщ Е.А.
|
|||
14
|
Фрагмент урока английского языка, 10 класс Стресс-что нужно
знать
|
Чеботарева Н.В.
|
||
15
|
Изменение
формы информации, информатика 5 класс
|
Леонтьева О.Ю
|
||
16
|
Теорема
Пифагора, геометрия 8 класс
|
Краузе Т.В.
|
||
17
|
Фрагменты
уроков обществознания, 11 класс
|
Сухорукова Н.А.
|
||
18
|
А.С.Пушкин
Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
|
Жукова Т.А
|
Работа в группах над анализами стихотворений "Зимнее утро" и "Зимний вечер". Использование хэштегов. Деление на подгруппы и выделение позитивных и негативных слов, звук, цвет, использование хэштега. | Анкета под названием «Сходства и различия стихотворений А. С. Пушкина |
Рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для моей педагогической деятельности, выстроенный по степени практического использования
1. "Краткое изложение" на уроках литературного чтения и и окружающего мира
2. Рефлексия. Итог. Проверка усвоения учащимися изученного материала.
3. Проведение твиттер-конкурсов.
4 Коллективное практическое домашнее задание.
5.Твиттер - информационный стенд.
Татьяна Мироновна, спасибо за работу!
ОтветитьУдалитьЕсть уточнения: разработки ,предложенные для вашего знакомства,созданы как итог работы в разных семинарах (как и написано в блоге организатора),искать ответы учеников вряд ли имело смысл, это пока некий план занятия,которое может и не быть реализованным, оно скорее для учителя оформление мыслей по применению твиттер в обучении.
Встроенному видео место в итогах семинара,по крайней мере, оно у меня там. И у вас еще здесь должно быть одно задание - см.рассылку сегодня или итоги работы в блоге организатора.
успешного завершения МК!